Замер давления в топливной системе
Топливная система современных автомобилей контролируется датчиками и реле, работа которых фиксируется центральным бортовым компьютером. Однако низкое давление в топливной смеси можно измерить только с помощью специальных приборов, проведя комплексную техническую диагностику. Любые отклонения от стандартных параметров могут негативно сказаться как на расходе топлива, так и на работе двигателя в целом.
Сегодня наши мастера измеряют давление топлива в моделях Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX, используя манометры и переходники, предназначенные именно для таких операций. Главная цель такой диагностики – установить, какой именно механизм топливной системы вышел из строя.
Признаки неправильного давления в контуре подачи топлива
- плохой запуск автомобиля после простоя в течение 15-20 минут;
- двигатель глохнет при обычном ускорении;
- автомобиль набирает скорость до определенного момента, а дальнейшее форсирование педали газа не даёт результата;
- двигатель «захлёбывается» при резком нажатии акселератора
Как мы меряем давление в топливной системе Mazda
Давление измеряется в следующих режимах работы двигателя:
- с неработающим мотором;
- на холостом ходу;
- на максимальных оборотах;
- на холостых оборотах с отсоединённым вакуумным шлангом;
- с пережатым шлангом обратной подачи
Стоимость услуг
Замер давления в топливной системе | 800 руб |
При работе автомобиля бензонасос качается топливо в цилиндры непрерывно, а излишек сбрасывается через обратную магистраль в бензобак. Этот процесс контролируется регулятором топливного давления (РДТ), который добавляет или убавляет давление в системе в зависимости от работы педали газа. Любой сбой в этом контуре ведёт к описанным выше проблемам.
Иногда замена фильтра бензобака позволяет полностью восстановить нормальные показатели давления. Но в большинстве случаев речь идёт о ремонте, промывке или замене бензонасоса или регулятора давления топлива. Предлагаемая нашими мастерами точная диагностика позволяет автовладельцам сэкономить на покупке ненужных дорогостоящих деталей, приобретая только те изделия, которые действительно вышли из строя. Зачастую без такого тестирования грамотно локализовать поломку не удаётся, и владельцы Мазды действуют «вслепую», тратя деньги на промывку форсунок, инжекторов и т.д.
Все штатные показатели давления указаны в технической документации Mazda. Знающие мастера нашего автосервиса не только зафиксируют любые отклонения, но и определят причину плохой работы топливной системы.