Mazda 3 пользуется широким спросом среди россиян, однако машина действительно нуждается в обновлении. Многие интересовались, почему же автомобильный концерн не заинтересован в создании новой версии столь любимого автомобиля, но наконец, появилась неофициальная информация о том, что новая генерация хетчбэков появится уже в этом году. Презентация запланирована на осень 2018 года, однако о месте, где будет представлена машина, информация пока отсутствует.
Многие уверены, что производитель Mazda отдаст предпочтение парижскому автосалону, так как новинка Mazda3 наверняка будет оценена по достоинству представителями Старого Света, ведь этот автомобиль относиться к гольф-классу. Хотя в последнее время большой спрос на машины Мазда фиксируется на территории Соединенных Штатов, а на ноябрь запланировано проведение традиционного мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
По неофициальным данным, сходство серийной Mazda 3 нового поколения и прошлогодней версии Kai достаточно заметно. Создатель автомобиля приняли решение сохранить фирменный язык Kodo при работе над новым автомобилей, но многие говорят о разительном сходстве с Alfa Romeo. Концептуальная модель отличалась длинным капотом, огромной решеткой радиатора, поднимающейся к задней части машины подоконной линией и широкими задними стойками. Еще одна общая черта между итальянским авто и японским концептом – наличие задних фонарей с кольцевыми сегментами.
Интерьер автомобиля отлично подходит любителям минимализма. Единственной настоящей кнопкой здесь является та, которая запускает двигатель, остальная пятерка переключателей – сенсорные. Это и включение аварийных сигналов, и подогрева и других систем. Начало длинного и узкого экрана находится около приборной панели, однако тянет он практически до места, где начинается пассажирская стойка. Здесь объединяется и информационно-развлекательная система, и монитор с развлечениями, которым могут пользоваться пассажиры.
Mazda 3 оснащена приборной панелью с тремя циферблатами, но большее место здесь отдано тахометру, как и в автомобилях бренда Porsche. ВО всех автомобилях новой генерации производители Mazda установили моторы нового поколения SKAYACTIV-X, в которых смесь воспламеняется в ходе сжатия, а использование традиционных свечей актуально только при запуске мотора.